Мой опыт 3G от МТС

Мой опыт 3G от МТС.

Буквально несколько слов о ТриДжи интернете от украинского МТС.

Несколько дней назад подключил себе такой ныне рекламируемый 3G от МТС в Киеве (аппарат у меня iPhone 6+). Пока сеть 3G от самой МТС находится в разработке, они предлагают роуминговый вариант через интернет провайдеров-партнеров. Здесь предлагаю мой опыт буквально недельного использования 3G от МТС через оператора TriMob 3G. Я слышал, что возможно подключение еще к Укртелекомовской сети 3G, но, сколько я не настраивал свой айфон, он видел только сети МТС, Киевстар, Лайф и ТриМоб. 

Первично я планировал составить этот импровизированный отчет в формате «Про-Контра», но сейчас понимаю, что «Про» у меня будет единственный пункт, и это пункт о том, что 3G сеть у ТриМоба таки действительно существует, но обещанную скорость «до 7,2 Мб/сек.) она не выдает и близко. Лучшее, чего я смог добиться от этой сети вы сможете видеть на скриншотах.


 Теперь об отрицательном («Контра») опыте:
(1)   Настройки. Сам МТС вас сразу же предупреждает о необходимости работы в роуминге. То есть, технически вы вынуждены работать не в своей родной сети МТС, а роуминговой ТриМоб. Это делается принудительно в настройках вашего телефона – установкой не авто-выбора сети, а путем выбора ТриМоб. С вас за это не берется дополнительная плата, за исключением тех 90 грн., которые вы платите за месяц безлимитного (по факту 2500 Мб) 3G интернета, однако, при ухудшении покрытия (об этом позже), вы не переключаетесь на свой родной МТС, а банально выпадаете из сети (пропускаете звонки).
(2)   Слабое покрытие ТриМоб в городе. Говорю исключительно о Киеве. Напимер: вы входите в подземный переход – вы вне зоны покрытия; заходите в магазин/кафе/банк, проходя вглубь здания – вы вне сети. Я уже молчу о цокольных этажах домов, и, тем более метро. Здесь вы не только не имеете никакого вообще интернета, но даже не можете совершать элементарные звонки – просто выпадаете.
(3)   По причине, описанной выше, вам постоянно приходится следить за настройками и переключаться «туда-сюда», а именно с ТриМоба на родную сеть и наоборот. Это очень сильно раздражает. 

Прочие недостатки и нестыковки менее заметны и их можно не замечать, но то, что предлагается МТС за 3G сеть настолько сырое и геморное, что не стоит 90 гривен. И суть даже не в сумме, а в том, что я не получаю того, за что плачу.

Наразі же, отключаю сей безумный сервис, и буду ждать МТСовскую сеть. А всем желаю удачи и всяческих успехом в мобильном мире. 

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

СЕМЬ ТИПОВ ЛЖЕУЧИТЕЛЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ ЦЕРКВИ

...и нитка, втрое скрученная, нескоро порвется. (Еккл. 4:12)

НЕ РАЗРУШАЕТ ЛИ ВОСКРЕСНАЯ ШКОЛА ВЕРУ В НАШИХ ДЕТЯХ?